Друзья, 2022 год оказался не лучше предыдущего. Но когда вас это останавливало?
Приходится быстрее махать крыльями, как в том анекдоте,
чтобы продолжать расти или хотя бы не упасть.
Но что можно изменить в лучшую сторону уже сейчас?
Зарегистрироваться на семинар.
Узнать, как действуют другие.
Перенять опыт и получить поддержку экспертов.
Станем друг другу опорой
ЧТО БУДЕТ На мероприятии:
- Поговорим о коммуникациях и о том, как с их помощью выстроить и отладить продажи.
- По-новому взглянем на возражения клиентов и научимся с ними работать.
- Попробуем 4 самых действенных, проверенных техники и составим скрипты для отработки возражений.
- Узнаем, какой инструмент поможет бизнесу в работе с клиентами.
- Научимся задавать клиенту те самые вопросы, которые помогут продавать легко.
- Ну и, конечно же, нетворкинг и полезные знакомства.
Кому подойдет?
Собственникам компаний
которым важно организовать условия для роста компании
Руководителям отделов продаж
которые хотят увеличить рост продаж
Менеджерам по продажам
которые не готовы терять новых клиентов
Программа
Регистрация
Приветственное слово
Сергей Емельянов, Генеральный директор и совладелец компании “X3Group”
Тонкости коммуникаций: как выстраивать идеальные отношения с клиентами и сотрудниками
- как улучшить качество сервиса, когда привычные каналы связи нестабильны
- как быть рядом с клиентом, даже на расстоянии
- из любой точки мира: как обеспечить беспрерывную коммуникацию внутри команды
Сергей Емельянов, Генеральный директор и совладелец компании “X3Group”
Неочевидные союзники: Как возражения клиента помогают продавать
-4 самых действенных, проверенных техники и скрипты для отработки возражений
- интерактив: здесь и сейчас группируем и отрабатываем возражения
Анастасия Каргина, бизнес-тренер по продажам, коуч ACSTH
Кофе-брейк
То, что нужно! Комплексное решение для сверхзадач бизнеса в современных реалиях
- как достигать максимального результата в управлении
- как владельцу бизнеса понять, что сегодня хочет его клиент
- опять "штормит": как контролировать и прогнозировать продажи
Павел Хомченко, бизнес-аналитик компании "X3Group"
Работа с возражениями - в мусорку, это вторично.
Или нормальное выявление потребностей.
- для чего нужны вопросительные предложения
- какие вопросы задать клиенту, чтобы продать легко
Антон Усачев, директор розничного направления компании "Милана"
Ответы на вопросы, общение со спикерами
Кто спикеры?
Кто организатор?
При поддержке
Регистрация
По вопросам звоните на номер 555-807
Увидимся
8 декабря в 14:00
МЕСТО ВСТРЕЧИ:
Барнаул, ул. Короленко,107, конференц-зал ИД "Алтапресс"